Это интересно
- Главная
- Это интересно
Бокал вина в день идет на пользу женщинам после 50
В период климакса гормональный фон женщин резко меняется - в частности, в организме снижается уровень производства эстрогена. Общие гормональные изменения повышают риск заболевания костей и развития остеопороза, при котором снижается плотность костного вещества, передает Russia Today.
В ходе исследования, в котором принимали участие около 1 тыс. женщин в период менопаузы, ученые наблюдали за состоянием костей и уровнем и частотой употребления алкоголя. Проверки пять и семь лет спустя показали, что у тех, кто выпивал около одного бокала вина в день и соблюдал рацион питания, богатый содержащими кальций продуктами, вроде творога или сыра и некоторых фруктов и семян, плотность костей не уменьшалась, а наоборот, увеличивалась.
Алкоголь, утверждают эксперты, повышает уровень недостаточного при менопаузе эстрогена, что и является причиной его положительного влияния на здоровье женщин в возрасте. Ученые отмечают также, что тем, кто не входит в группу с аналогичными характеристиками, не стоит надеяться на укрепление костей с помощью вина.
Таинственный «гул» по всему миру может оказаться особенностью слуха
СМИ: BMW и Audi ввозят в Россию под видом автомобилей Changan-ВИДЕО
Ученые обнаружили возможную опасность глюкозамина для мозга
ЧМ-2026 поставил перед ФБР историческую задачу
В Индонезии нашли сооружение старше пирамид Египта
К 2030 году ИИ будет потреблять столько же воды, сколько 1,3 млрд человек