Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Желтки яиц оказались опасны для сердца
Он существенно повышает риск атеросклероза, так как содержит много холестерина.
Команда специалистов из канадского Университета Западного Онтарио наблюдала за состоянием здоровья более 1200 мужчин и женщин, которые посещали центры профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Средний возраст пациентов составлял 61,5 года.
Эксперты измерили у них объем артериальных бляшек при помощи ультразвука. Кроме того, пациенты прошли анкетирование на тему образа жизни (привычки в питании, курение и тому подобное). Оказалось, что после 40 лет область покрытия бляшками сонной артерии увеличивалась, но это было в пределах нормы. А вот опасное расширение зоны поражения выявлялось, если человек регулярно курил или ел яичные желтки.
По данным исследования, те, чей рацион содержал три и более желтков в неделю, имели значительно больше артериальных бляшек по сравнению с людьми, употреблявшими меньше желтков. \"Яичные желтки содержат большое количество холестерина, а активное его употребление увеличивает риск развития кардиоваскулярных заболеваний (КВЗ). Яйца нельзя назвать полезным продуктом, ведь желтки ускоряют процесс отложения холестериновых бляшек\", – цитирует РБК доктора Дэвида Спенса.
Таким образом, яичные желтки приводят к атеросклерозу – хроническому заболеванию, характеризующемуся поражением артерий. Именно с разрывом так называемых атеросклеротических бляшек связано 80-90% случаев возникновение инфаркта и инсульта.
По словам Спенса, эффект от большого числа съедаемых желтков не зависит от пола человека, показателя холестерина, артериального давления, индекса массы тела, наличия диабета. Спенс заявил, что необходимо провести дополнительные исследования. Тем не менее, он подчеркнул, что людям, входящим в группу повышенного риска развития КВЗ, нужно избегать регулярного употребления яичного желтка.
Команда специалистов из канадского Университета Западного Онтарио наблюдала за состоянием здоровья более 1200 мужчин и женщин, которые посещали центры профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Средний возраст пациентов составлял 61,5 года.
Эксперты измерили у них объем артериальных бляшек при помощи ультразвука. Кроме того, пациенты прошли анкетирование на тему образа жизни (привычки в питании, курение и тому подобное). Оказалось, что после 40 лет область покрытия бляшками сонной артерии увеличивалась, но это было в пределах нормы. А вот опасное расширение зоны поражения выявлялось, если человек регулярно курил или ел яичные желтки.
По данным исследования, те, чей рацион содержал три и более желтков в неделю, имели значительно больше артериальных бляшек по сравнению с людьми, употреблявшими меньше желтков. \"Яичные желтки содержат большое количество холестерина, а активное его употребление увеличивает риск развития кардиоваскулярных заболеваний (КВЗ). Яйца нельзя назвать полезным продуктом, ведь желтки ускоряют процесс отложения холестериновых бляшек\", – цитирует РБК доктора Дэвида Спенса.
Таким образом, яичные желтки приводят к атеросклерозу – хроническому заболеванию, характеризующемуся поражением артерий. Именно с разрывом так называемых атеросклеротических бляшек связано 80-90% случаев возникновение инфаркта и инсульта.
По словам Спенса, эффект от большого числа съедаемых желтков не зависит от пола человека, показателя холестерина, артериального давления, индекса массы тела, наличия диабета. Спенс заявил, что необходимо провести дополнительные исследования. Тем не менее, он подчеркнул, что людям, входящим в группу повышенного риска развития КВЗ, нужно избегать регулярного употребления яичного желтка.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026