Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Газировка увеличивает жировые отложения
Таким образом, если вы хотите утолить жажду какой-нибудь колой, подумайте о том, что газировка негативно скажется на вашем здоровье, и выпейте простой воды.
Исследование показало, что регулярное присутствие в рационе сладких прохладительных напитков влияет на то, как наши мышцы используют пищу в качестве источника энергии. В частности, они более охотно сжигают сахар вместо жира. И, как выясняется, эти изменения носят долговременный характер.
Учёные также продемонстрировали, что изолированные мышечные клетки идентифицируют и реагируют на сладкую диету, переключаясь со сжигания жиров на переработку сахаров так же, как это происходило в организмах испытуемых при употреблении газировки. Переключение на неэффективный метаболизм наблюдалось у тех респондентов обоих полов, которые были незначительно физически активны, стройны и пили сладкую шипучку всего четыре недели.
Всё это говорит о том, что регулярное потребление газировки провоцирует такие же изменения в мышцах, как и те, что происходят у людей с ожирением и диабетом второго типа, передает compulenta.ru.
Авторы работы уверены, что властям необходимо ограничить продажу сладкой газировки. К примеру, жёсткое налогообложение такой продукции позволило бы собирать значительные средства, которые можно было бы инвестировать в здравоохранение и использовать для лечения тучных пациентов и диабетиков.
Результаты исследования опубликованы в издании European Journal of Nutrition.
Кстати, потребление сладких прохладительных напитков также провоцирует астму, диабет, убивает сердце, вредит сосудам, вызывает рак поджелудочной железы и ускоряет старение организма.
Исследование показало, что регулярное присутствие в рационе сладких прохладительных напитков влияет на то, как наши мышцы используют пищу в качестве источника энергии. В частности, они более охотно сжигают сахар вместо жира. И, как выясняется, эти изменения носят долговременный характер.
Учёные также продемонстрировали, что изолированные мышечные клетки идентифицируют и реагируют на сладкую диету, переключаясь со сжигания жиров на переработку сахаров так же, как это происходило в организмах испытуемых при употреблении газировки. Переключение на неэффективный метаболизм наблюдалось у тех респондентов обоих полов, которые были незначительно физически активны, стройны и пили сладкую шипучку всего четыре недели.
Всё это говорит о том, что регулярное потребление газировки провоцирует такие же изменения в мышцах, как и те, что происходят у людей с ожирением и диабетом второго типа, передает compulenta.ru.
Авторы работы уверены, что властям необходимо ограничить продажу сладкой газировки. К примеру, жёсткое налогообложение такой продукции позволило бы собирать значительные средства, которые можно было бы инвестировать в здравоохранение и использовать для лечения тучных пациентов и диабетиков.
Результаты исследования опубликованы в издании European Journal of Nutrition.
Кстати, потребление сладких прохладительных напитков также провоцирует астму, диабет, убивает сердце, вредит сосудам, вызывает рак поджелудочной железы и ускоряет старение организма.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026