Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Вино делает людей сообразительнее
Для этого необходимо пить до 14 бокалов напитка в неделю.
Несколько бокалов вина в день способны улучшить качество жизни. Об этом заявили американские ученые из медицинской школы Бостонского университета, сообщает Daily Mail.
Они провели исследование с участием более 5,4 тыс. человек в возрасте 50 лет. Выяснилось, что те, кто в умеренном количестве в течение дня употребляет качественное вино, более подвижны и сообразительны, а также эмоциональнее по сравнению с теми, кто полностью воздерживается от употребления алкоголя, передает Infox.ru.
В количественном отношении под умеренным потреблением авторы понимают не более 14 бокалов вина в неделю, и максимум три бокала за день для женщин и четыре – для мужчин.
Несколько бокалов вина в день способны улучшить качество жизни. Об этом заявили американские ученые из медицинской школы Бостонского университета, сообщает Daily Mail.
Они провели исследование с участием более 5,4 тыс. человек в возрасте 50 лет. Выяснилось, что те, кто в умеренном количестве в течение дня употребляет качественное вино, более подвижны и сообразительны, а также эмоциональнее по сравнению с теми, кто полностью воздерживается от употребления алкоголя, передает Infox.ru.
В количественном отношении под умеренным потреблением авторы понимают не более 14 бокалов вина в неделю, и максимум три бокала за день для женщин и четыре – для мужчин.
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026