Российско-украинская война
Ближний Восток, Иран, Турция, Израиль, Палестина, Йемен, ХАМАС, Сирия, Ирак,
Новости Азербайджана
Южный Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан, Турция, Иран, Россия,
Новости России, СНГ, ЕАЭС, ОДКБ,
Европа, США, Великобритания, Украина, Запад,
Цены на нефть, экономика мира, торговая война, биткойн,
Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Пакистан,
Ирано-израильская война
ОТГ, страны Центральной Азии, тюркский мир, Турция,
Это интересно
- Главная
- Это интересно
Онкологи нашли эффективное средство от рака в составе пиццы
Орегано, популярные специи, добавляемые в пасту и пиццу, обладают, по словам американских специалистов, необычайными противораковыми свойствами, пишет The Daily Telegraph.
Лабораторные тесты с клетками рака простаты, проводившиеся в Университете Лонг Айленда, показали: карвакрол, компонент орегано, инициирует апоптоз - процесс, приводящий к "самоубийству" раковых клеток.
Кстати, ранее исследователи публиковали неожиданные выводы, сводившиеся к тому, что пицца снижает риск рака. Тогда противораковый эффект связывали с ликопином, дающим красный цвет томатам, добавляемым в пиццу. Однако сотрудники Университета Лонг Айленда полагают, что все дело в орегано, передает meddaily.ru.
Комментирует руководитель изыскания доктор Суприя Бавадекар: "Нам известно, что орегано обладает противовоспалительными свойствами и антибактериальным эффектом. По эффективности воздействия на рак эту специю можно приравнять к супер-продукту - куркуме".
Лабораторные тесты с клетками рака простаты, проводившиеся в Университете Лонг Айленда, показали: карвакрол, компонент орегано, инициирует апоптоз - процесс, приводящий к "самоубийству" раковых клеток.
Кстати, ранее исследователи публиковали неожиданные выводы, сводившиеся к тому, что пицца снижает риск рака. Тогда противораковый эффект связывали с ликопином, дающим красный цвет томатам, добавляемым в пиццу. Однако сотрудники Университета Лонг Айленда полагают, что все дело в орегано, передает meddaily.ru.
Комментирует руководитель изыскания доктор Суприя Бавадекар: "Нам известно, что орегано обладает противовоспалительными свойствами и антибактериальным эффектом. По эффективности воздействия на рак эту специю можно приравнять к супер-продукту - куркуме".
Археологи обнаружили в древней гробнице почти четыре литра пива
Кошка покойного Карла Лагерфельда до сих пор не получила наследство
В США возросла цена на умных эскортниц
«Искусственное солнце» Китая выходит на новый этап развития
«Настоящая дива»: пользователи обсуждают образ маленькой выпускницы
Археологи обнаружили чужие останки в королевской гробнице XIV века
10 июня 2026