[b]Назван простой способ лечения рака[/b]

8 февраля 2018

Американские ученые выяснили, что продукты с малым содержанием аминокислоты аспарагина, значительно уменьшают риск заболевания агрессивным раком груди. Статья исследователей опубликована в журнале Nature, пресс-релиз доступен на сайте EurekAlert!.

В эксперименте использовалась мышиная модель рака молочной железы, который был невосприимчив к гормональной терапии. Эта разновидность опухолей называется трижды негативным раком, поскольку злокачественные клетки не синтезируют рецепторы эстрогена, рецепторы прогестерона и мембранный белок HER2. Эти соединения являются мишенями для противоопухолевых препаратов, поэтому эффективным способом лечения является комбинированная терапия, передает лента.ру.

Оказалось, что активность фермента аспарагин синтетазы в клетках первичного рака способствует распространению опухолевых клеток в другие ткани и органы и образованию метастаз. Также показано, что как медикаментозное подавление работы фермента, так и диеты уменьшают риск появления вторичных очагов.

Большое количество аспарагина содержат молочные продукты, говядина, птица, яйца, рыба, морепродукты, спаржа, картофель, бобовые, орехи, семена, соя и цельные зерна. Малое количество данной аминокислоты имеют большинство фруктов и овощей.