Налбандян, настал конец: Баку кого надо, того и предупредил

<span style="color:red;">Налбандян, настал конец : Баку кого надо, того и предупредил
17 июня 2017
# 16:00

 Армянский политический гангстеризм, направленный на уничтожение мирного процесса вокруг карабахского урегулирования, весьма своеобразно  диверсифицируется руководителями страны-оккупанта. В последнее время наиболее активно на этом поприще выделяется, а если более точно,  выступает, министр иностранных дел Эдвард Налбандян. Выступает, как заправский артист, самозабвенно переливая из пустого в порожнее и забавляя публику лицедейской бессмыслицей. Войдя в роль, он изображает невинное лицо представителя страны, которая, будто бы нещадно страдает из-за азербайджанской угрозы. Словно Армения абсолютно не причастна к вандализму и агрессии.

Вербальный потенциал дипломатии, как бы служители деликатной профессии не скрывали свои мысли, всегда дает зацепки, чтобы просчитать вынашиваемые намерения. Так вот, зная это, Налбандян умышленно виляет, чтобы скрыть истинные цели, пытается внушить публике, будто бы в политическом арсенале его страны нет места силовому решению. Одним словом, изображает милую мину ради того, чтобы убедить сообщество в армянской добропорядочности.  

Как бы ни изощрялся дипломат, доподлинно обнажается суть притворства, конечной целью которого является желание изнурить Азербайджан, закрыть на все времена тему возвращения оккупированных территорий законному владельцу.  

Выступления министра на домашних и зарубежных площадках не имеют никакой конструктивной ценности для переговорного процесса. Однако это не мешает усердно апеллировать к аудитории, плакаться, чтобы усилить линию обороны традиционным сюсюканьем.

Совсем недавно в Риме Налбандяна настиг конфуз, когда на пресс-конференции из зала прозвучал весьма простой, но политически разящий вопрос – «господин министр, когда вы покинете оккупированные азербайджанские земли?». У дипломата сдали нервы, и, еле сдержавшись от ярости, он ляпнул, дескать, задающая вопрос журналистка ангажирована азербайджанцами. На более презентабельную реакцию не хватило  маневренности, вот и выдал базарную лексику.

Эмоции эмоциями, но положение для его страны серьезное, особенно в свете проходящих в Азербайджане, Грузии, Нахчыване военных учений с участием государств партнеров, включая Турцию. Налбандян в излюбленном антиазербайджанском жанре, используя встречи с зарубежными коллегами, щеголяет идеологическим хламом, чтобы восполнить пустоту, ту самую, которую сам усердно и воссоздает ради окончательного подрыва мирного процесса.

Отсутствие стыда позволяет министру, его единомышленникам нагло лгать. Туман, напускаемый в атмосферу неуклюжих телодвижений, рассчитан на простаков и несведущих, иначе Налбандян не стал бы пичкать коллег несусветной ерундой. С одной стороны утверждает, что Армения не имеет никакого отношения к оккупации азербайджанских земель, дескать, карабахцы все в свою пользу решили. С другой  пытается навязать визави краеугольную мысль об азербайджанской агрессивности, выпячивая право поддерживаемых сепаратистов на самоопределение. В том же ключе выказывает беспокойство по поводу возможного наступления азербайджанских войск на милых, добрых армян Карабаха, которые прям сама невинность.

В разыгрываемой постановке кроется блеф. Ереван выставляет в невыгодном свете Баку, выдавая апрельский провал армянской военной машины за издержки проявленного миролюбия перед лицом необузданной азербайджанской несговорчивости.    

Арена, на которой разыгрывается кордебалет, призван обеспечить заступничество ради сохранения статус-кво. Если Ереван делает вид, что сложившееся положение его устраивает, и ничего тревожного для него не светит, грош цена такой дипломатии. Апрель 2016-го, вызвавший шок в стане агрессора, потому и произошел, что Армения нарочито завалила  политический раунд. Ясное дело, когда дипломатия загоняется в угол, в дело вступают пушки.  

Саргсян со своей бандой, тихой сапой форсируя военные закупки, глубоко заблуждается. В бессмысленной гонке ему не догнать Баку. Агрессор безнадежно отстал, и ему не преодолеть разрыв. На этом фоне, прицельно уничтожая мирный процесс, Армения сама ведет дело к новому витку вооруженного противостояния. Именно потому азербайджанский министр обороны Закир Гасанов говорит, что целью его армии является полная боеготовность.   

И потом. Если Ереван 25 лет назад решил, что за ним было неоспоримое право насильственного изменения границ в периметре Южного Кавказа, он собственноручно и открыл ящик Пандоры. За риском надо еще и постоять.  

Баку на легковесные политические трюки не поддастся. Словесная акробатика Налбандяна, его сподвижников - мартышкин труд. Время для Еревана уже ведет обратный отсчет. К тому же Ереван в разыгрываемой топорной партии играет черными. Это его выбор, и пенять вынужден на себя. А номера с последними излияниями, когда Налбандян с пеною у рта воет, мол, Азербайджан обходит нормы международного права в связи с отсутствием предварительной нотификации, проведя крупные учения, не смогут стать поводом для порицания пострадавшей страны. Во-первых, Баку кого надо, того и предупредил. А во-вторых, все, что предприняла Армения за последние 25 лет в Южном Кавказе, основательно отметает требования международных конвенций и актов, не говоря о подвешенном состоянии четырех резолюций СБ ООН.

Они, между прочим, потребовали от Еревана положить конец военному разбою. Но он сделал вид, будто ему море по колено. Ну и куда же делась бравада? Вопрос очень даже пикантный.  

# 19256
avatar

Тофиг Аббасов

# ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
#